Обзор обращений граждан с 13 по 19 мая
За период, с 13 по 19 мая 2019 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 54 письменных обращения (в 2018 г. – 58).
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило – 31 или 57,4 % от общего числа поступивших обращений. Вопросы касались организации парковочных мест для инвалидов, отсутствия уличного освещения, уборки мусора и ликвидации несанкционированной свалки, демонтажа блокираторов, оплаты коммунальных услуг, ремонта тротуаров, благоустройства придомовой территории и т.д. (в 2018 г.- 50).
По вопросам улучшения жилищных условий поступило – 3 или 5,5 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Вопросы касались предоставления благоустроенного жилья (в 2018 году -7).
За истекшую неделю подготовлен 51 ответ на письменные обращения граждан (в 2018 г. – 45).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 14 обращений (2018 г. – 15);
- «разъяснено» - 35 обращений (2018 г. – 23);
- «переадресовано» - 2 обращения (2018 г. – 7).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.