«СКАТЕРТИ ДОРОЖЕ КЛИЕНТОВ»

По поводу статьи «Скатерти дороже клиентов» («ЧН» от 15 мая 2004 года) с официантки А. В. Холодовой была взята объяснительная. 17 апреля она действительно обслуживала кли­ентов за сервированными сто­лами. Официантка предупреди­ла клиентов о том, что стоимость заказа должна быть выше ста рублей и что от его суммы берет­ся' 20 проц. за спецобслуживание. Клиент категорически отка­зался платить эти 20 проц., ска­зав: «Я вам ничего не должен». По этой причине заказ не был выполнен. (На основании прика­за 8 от 1 июля 2003 года берег­ся 20 проц. за спецобслужива­ние от стоимости заказа, предуп­реждение об этом есть в меню).

О том, что заказ за сервирован­ными столами должен стоить не менее ста рублей, А. В. Холодова узнала от официантов. Но такое распоряжение обслуживающе­му персоналу администрация не давала.

Администратор поставила табличку «Стол заказан», так как заранее был оформлен заказ на вечернее время на спецобс­луживание. Во время обсуждения статьи в коллективе с официанткой А. В. Холодовой проведена по­яснительная беседа. Ей объяв­лен выговор.

Приносим клиентам свои из­винения.



"Чебоксарские новости"
08 июля 2004
00:00
Поделиться