14:11 О характере обращений граждан, поступивших в общественную приемную администрации Калининского района г.Чебоксары в октябре 2004 г.

В целях реализации задач, поставленных в послании Президента Чувашской Республики Н.В. Федорова «Путь к благополучию - через духовность и здоровый образ жизни» Госсовету ЧР, возросла эффективность работы с жителями. Стало традиционным прямое общение главы администрации Калининского района Валерия Ивановича Гаврилова с населением во время проведения встреч в микрорайонах, выездных приемов, Единых информационных дней, субботних обходов территорий предприятий коммунального хозяйства и т. д.

13 октября прошла встреча с жителями микрорайона № 14 в МОУ «Гимназия №46», где были подняты проблемы жителей, которые на тот период в основном касались подачи тепла в дома. Все обращения отработаны, претензий по теплоснабжению квартир нет.

20 октября прошла встреча главы с медицинскими работниками в рамках проведения «Дня министерств».

23 октября впервые проведена «Прямая линия» главы администрации района с населением. В течение полутора часов шел конструктивный диалог с дозвонившимися жителями района. Все обращения взяты на контроль, 22 вопроса отработано, осталось 12.

В октябре текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 170 обращений граждан.

Наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (51,8 % от всех обращений месяца). Поскольку в этом месяце проводилось подключение отопления в дома, то 25,9 % обратившихся просили отревизировать систему отопления, 5,7 % жителей были недовольны подачей горячей воды, 9,0 % заявителей просили благоустроить дворовые территории. Злободневными остаются заявления с просьбой разобраться с несанкционированными автостоянками по пр. Тракторостроителей, 27, Николаева, 26, Кадыкова, 30, Башмачникова, 33, 35.

На втором месте находятся обращения граждан, желающих улучшить жилищные условия, причем 48,9 % просят выделить квартиру, 21,3 % - комнату, а 6,4 % - койко-место в общежитии. Активизировалось поступление обращений жителей с просьбой разрешить приватизацию служебной квартиры (14,8 % всех заявлений).

Положительно решенных обращений увеличилось в сравнении с тем же периодом прошлого года, что составляет 48, 6 %. Все обращения отработаны исполнителями, заявителям даны исчерпывающие ответы; 17,2 % заявлений, требующих поэтапного исполнения, находятся на контроле.



10 ноября 2004
00:00
Поделиться