Красив ночной город своими огнями

Красив ночной город своими огнями. Наша цель - сохранять и преумножать эту красоту. Специалистами сектора торговли и заготовок проведен вечерний рейд по проверке функционирования рекламных вывесок предприятий сферы обслуживания.

Проверено 210 предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

В 15 предприятиях нарушены правила наружного оформления, содержания и эксплуатации средств художественного оформления.

Например,   у магазинов «Пятачок» и «Плес» по ул. Ашмарина, рекламные вывески освещены частично.

На фасадах зданий торговых предприятий «Юнона-2» и «Мир окон и дверей» вывески вовсе отсутствуют.

В остальных 11 предприятиях на момент проверки вывески были не подключены

 



19 ноября 2004
00:00
Поделиться