Об актуальных формах работы с педколлективом

В МОУ «СОШ № 52» прошел семинар «Актуальные формы работы с педколлективом, включенным в экспериментальную деятельность».

 

В «Концепции модернизации Российского образования» подчеркивается, что  «Новая  доктрина  школы – вооружать учащихся знаниями, максимально соответствующими  по способностям и возможностям».  

Конструкция профильного обучения  на старшем этапе  призвана подготовить  ребенка к его будущей профессии, к жизненной борьбе, к конкуренции -  для этого надо быть образованным и умеющим компетентно отстаивать  свои интересы.

Об этом  шла речь на республиканском семинаре заведующих  методическими кабинетами в средней школе № 52 Калининского района г. Чебоксары, которые участвуют в республиканском конкурсе профильной школы.

Тема семинара:  «Актуальные формы работы с педколлективом, включенным в экспериментальную деятельность».

Тема семинара многогранна, об этом свидетельствуют и выступления, прозвучавшие на семинаре. Директор школы Наталья Владимировна Михеева в своем докладе отметила новые возможности для развития качественного образования в предпрофильной подготовке и профильном обучении. Заместители директора по учебно-воспитательной работе Кочетова Р. Г. и Кузьмина Л. И.  остановились на необходимости научно-методического  сопровождения эксперимента  и технология составления учебного плана.

С большим интересом было встречено выступление  школьного психолога Михайловой Ю. С. «Ценностные ориентации личности и их  роль в выборе профессии».

В педагогических мастерских участники семинара знакомились с авторскими программами по различным направлениям: технологией составления портфолио  учителей, ученика и школьных методобъединений.

Участники  семинара отметили высокий профессиональный  уровень прослушанных элективных курсов, поблагодарили  администрацию школы за подготовленные рекомендации  по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Семинар завершился выступлением школьного шумового оркестра «Колокольчик».



25 декабря 2004
00:00
Поделиться