Анализ обращений граждан, поступивших в общественную приемную в феврале 2005 г.
В феврале текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 156 письменных обращений граждан.
В письменных обращениях граждан наиболее актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий – 60 обращений (39 %). Обратившиеся затрагивают следующие вопросы:
– предоставление квартир по субсидии, по ипотечному кредитованию – 19 обращений;
– предоставление комнат в общежитии – 15 обращений;
– выдача ордера единого образца на комнаты в бывших общежитиях – 8 обращений;
– снятие статуса общежития и перевод в разряд жилых домов – 7 обращений;
– выдача справок о постановке в очередь на улучшение жилищных условий – 7 обращений;
– снос «ветхого жилья» – 4 обращения.
Остается высоким показатель обращений граждан по вопросу приватизации служебных квартир – 12 обращений (8 %).
Вопросы жилищно-коммунального обслуживания не сходят с повестки дня:
- улучшение теплоснабжения – 11 обращений;
- оказание помощи в ремонте квартир – 7 обращений;
- наладка системы горячего и холодного водоснабжения – 3 обращения;
- благоустройство внутриквартальных территорий – 4 обращения.
В течение февраля поступило 5 обращений участников, инвалидов Великой Отечественной войны и их семей по ремонту квартир (3 обращения), улучшению жилищных условий (2 обращения).
По вопросам мелкорозничной торговли в летнее время поступило 9 обращений. Однако пока заявления не удовлетворены в связи с тем, что еще не принято соответствующее распоряжение главы администрации г. Чебоксары.
В течение месяца принято на приемах по личным вопросам главой администрации Гавриловым В.И. 35 человек, заместителями главы Харитоновой О.В. – 8 человек, Вакулиным С.А. – 7 человек.
Все поступившие обращения рассмотрены отделами и структурными подразделениями администрации района, 18 % обращений нашли положительное решение, 32 % обратившихся граждан получили разъяснения по интересующим вопросам, остальные обращения пока находятся на контроле.