Анализ обращений граждан, поступивших в общественную приемную в феврале 2005 г.

        В феврале текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 156 письменных обращений граждан.

         В письменных обращениях граждан наиболее актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий – 60 обращений (39 %). Обратившиеся затрагивают следующие вопросы:

       предоставление квартир по субсидии, по ипотечному кредитованию – 19 обращений;

       предоставление комнат в общежитии – 15 обращений;

       выдача ордера единого образца на комнаты в бывших общежитиях – 8 обращений;

       снятие статуса общежития и перевод в разряд жилых домов – 7 обращений;

       выдача справок о постановке в очередь на улучшение жилищных условий – 7 обращений;

       снос «ветхого жилья» – 4 обращения.

          Остается высоким показатель обращений граждан по вопросу приватизации служебных квартир – 12 обращений (8 %).

           Вопросы жилищно-коммунального обслуживания не сходят с повестки дня:

-         улучшение теплоснабжения – 11 обращений;

-         оказание помощи в ремонте квартир – 7 обращений;

-         наладка системы горячего и холодного водоснабжения – 3 обращения;

-         благоустройство внутриквартальных территорий – 4 обращения.

      В течение февраля поступило 5 обращений участников, инвалидов Великой Отечественной войны и их семей по ремонту квартир (3 обращения), улучшению жилищных условий (2 обращения).

       По вопросам мелкорозничной торговли в летнее время поступило 9 обращений. Однако пока заявления не удовлетворены  в связи с тем, что еще не принято соответствующее распоряжение главы администрации г. Чебоксары.

         В течение месяца принято на приемах по личным вопросам главой администрации Гавриловым В.И. 35 человек, заместителями главы Харитоновой О.В. – 8 человек, Вакулиным С.А. – 7 человек.

       Все поступившие обращения рассмотрены отделами и структурными подразделениями администрации района,  18 % обращений нашли положительное решение, 32 % обратившихся граждан получили разъяснения по интересующим вопросам, остальные обращения пока находятся на контроле.



09 марта 2005
00:00
Поделиться