12:52 Анализ обращений граждан, поступивших в общественную приемную Калининского района г. Чебоксары в мае 2005 г.

В мае в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 155 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года количество обращений увеличилось на 61 %. Увеличение обращений объясняется тем, что граждане стали более активными, хотят жить в экологически чистом и благоустроенном городе.

Наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (31,6% от всех обращений). Вопросы благоустройства дворовых территорий, ремонта тротуаров и дорог остаются сегодня главными. 18% обращений – это коллективные заявления жителей, выражающих негодование по поводу строительства автозаправочной станции, которое планируется  на перекрестке улиц Гагарина и Цивильская.

На втором месте находятся обращения граждан, желающих улучшить  жилищные условия (25,2% от всех поступивших обращений месяца). 59% просят выделить квартиру, 33% их них – участники Великой Отечественной войны. 18% жителей желают приобрести комнату в общежитии, 7,6%  обратившихся хотят переоборудовать нежилые помещения и перевести их в  жилые. 12,8% жителей обратились с просьбой разрешить приватизацию служебной квартиры.

С наступлением весенне-летнего периода активизировалась работа частных предпринимателей. 23,2% обращений связаны с предоставлением места для торговли, выдачей талона на реализацию продуктов питания, кваса, мороженого.

Вопросы социального обеспечения населения  составляют 7,7% (увеличение в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Пенсионеры, инвалиды, ссылаясь на маленькую пенсию, просят оказать материальную помощь на приобретение лекарств и товаров первой необходимости.

Все обращения отработаны исполнителями, заявителям даны ответы, 34,2 % обращений решены положительно,  23,8 %  находятся на контроле.



04 июня 2005
00:00
Поделиться