Анализ обращений граждан, поступивших в общественную приемную в июне 2005 г.
В июне текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 149 письменных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года количество обращений увеличилось на 10,7 %.
Наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (34,2% от всех обращений). Увеличение обращений возросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 54,5% (было 33, стало 51). Вопросы благоустройства дворовых территорий (12,3%), ремонта пешеходных тротуаров и дорог остаются сегодня главными. 6,4% жителей просят провести ремонт сантехники, труб горячего и холодного водоснабжения. Продолжали поступать коллективные заявления жителей, (6,7%) выражающих негодование по поводу строительства автозаправочной станции, которое планируется на перекрестке улиц Гагарина и Цивильская.
Не менее значимыми остаются обращения индивидуальных предпринимателей, которые просят выдать талон на реализацию продуктов питания, кваса, мороженого.
Вопросы улучшения жилищных условий перешли на третье место и составляют 20,1%. Причем половина обратившихся просят выделить квартиру по субсидии.
Все обращения переданы исполнителям, часть отработаны, а 29,4 % - находятся на контроле. Процент положительно решенных вопросов составляет 126,7% к уровню аналогичного периода прошлого года.