17:52 О письменных обращениях граждан...

 

Общественная приемная администрации Калининского района г. Чебоксары работает в соответствии с Законом ЧР «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления ЧР». Во втором квартале текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 484 письменных обращения.

Количество письменных обращений граждан в адрес главы администрации района увеличилось на 36,7% в сравнении с тем же периодом 2004 года (было 354, стало 484).

Письменных обращений стало больше за счет увеличения обращений по проблемам жилищно – коммунального хозяйства (увеличение в 1,8 раза), вопросам социального обеспечения (увеличение в 2,9 раз), организации мелко-розничной торговли, предпринимательства (увеличение в 1,6 раза).

По характеру письменные обращения распределены следующим образом:

- вопросы улучшения жилищных условий – 26,0 %;

- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 29,3 %;

- вопросы отдела внутренних дел – 3,7 %

- вопросы социального обеспечения – 7,2 %

- вопросы торговли – 18,4 %.

- вопросы охраны детства – 1,4 %

- вопросы предпринимательства – 9,3 %

Обращения жителей района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства подтверждают наличие ряда недостатков в организации работы служб, занимающихся данной проблемой, основной из которых является изношенность жилого фонда. 20,4% жителей просят провести капитальный ремонт дома, заделать межпанельные швы, отремонтировать систему отопления и водоснабжения. Злободневными остаются заявления с просьбой разобраться с несанкционированными автостоянками и провести благоустройство дворовых территорий.

Уменьшилось количество обращений по жилищным вопросам на 28,5 % и находятся на втором месте. Однако проблема улучшения жилищных условий не сходит с повестки дня: 61,0% обратившихся просят выделить квартиру бесплатно (участники и инвалиды Великой Отечественной войны) и по субсидии, 16,7 % - комнату в общежитии, 9,2% жителей просят разрешить приватизацию служебной квартиры.

На третьем месте находятся обращения предпринимателей, желающих заниматься мелкорозничной торговлей, причем 56,2% из них просят разрешить торговлю мороженым и квасом. Значительно увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения. 37% обратившихся просят выделить материальную помощь, так как получаемой пенсии не хватает на проживание.

Из общего числа обращений повторные составляют 26,7%, коллективные – 11,4%, из вышестоящих организаций – 34,8%.

Большое внимание в администрации уделяется качеству подготовки ответов заявителям, принимаются меры к соблюдению установленных сроков работы с обращениями граждан. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений за истекший период не было.

 



12 июля 2005
00:00
Поделиться