15:25 Анализ письменных обращений граждан за июль 2005 года
В июле текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 123 письменных обращения граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года, количество обращений уменьшилось на 17%.
Наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (30,9% от всех обращений). Несмотря на уменьшение обращений данного характера в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 29,6% (было 54, стало 38), вопросы ремонта жилого фонда остаются первоочередными и составляют 23,7%. Жители не безразличны и к благоустройству дворовых территорий: ремонту пешеходных тротуаров и дорог, созданию малых архитектурных форм, разбитию клумб и цветников.
Продолжали поступать коллективные заявления жителей, (7,8%) которые были против строительства «Автотехцентра» по Эгерскому бульвару, 38А.
Не менее значимыми остаются обращения индивидуальных предпринимателей (26,8% от всех обращений), которые просят выдать талон на реализацию бахчевых культур, продуктов питания, кваса, мороженого.
Вопросы улучшения жилищных условий перешли на третье место и составляют 25,2%.
41,9% обратившихся просят выделить квартиру по субсидии или ипотеке, 29% - комнату в общежитии, 8% жителей просят разрешить приватизацию служебной квартиры.
Все обращения переданы исполнителям, 62,6% поступивших обращений отработаны, остальные находятся на контроле. Количество положительно решенных вопросов увеличилось на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.