13:53 Анализ обращений граждан, поступивших в общественную приемную в августе 2005 г.
В августе текущего года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 109 письменных обращений граждан. Наиболее актуальными были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (38,5% от всех обращений). Вопросы благоустройства дворовых территорий, ремонта тротуаров и дорог остаются сегодня главными. 11,3% обращений – это коллективные заявления жителей, связанные с индивидуальным домовладением, землепользованием и ремонтом системы отопления и водоснабжения.
На втором месте находятся обращения индивидуальных предпринимателей (29,4% от всех обращений), связанные с предоставлением места для торговли, выдачей талонов на реализацию бахчевых культур, продуктов питания, кваса, мороженого.
Обращения граждан, желающих улучшить жилищные условия (13,8% от всех поступивших обращений месяца), также как и в июле месяце, находятся на третьем месте. 46,7% обратившихся просят выделить квартиру по субсидии или ипотеке. В связи с переводом общежитий в разряд жилых домов, 40% жильцов, занимающих койко – место и имеющих несовершеннолетних детей, просят выделить комнату или часть нежилых помещений (красный уголок, часть коридора, комнату коменданта и пр.) с последующим переводом их в жилые.
Увеличилось количество обращений, связанных с нарушением прав человека. 10,1% жителей района возмущены несанкци-онированными автостоянками вокруг домов, на газонах, что мешает нормальной жизнедеятельности граждан. Составление протоколов на нарушителей порядка положительного эффекта не дает.
Все обращения рассмотрены отделами и структурными подразделениями администрации района, заявителям даны ответы, 26,2 % обращений решены положительно, 38,8 % - находятся на контроле.