Какую информацию должен содержать уголок потребителя.

         Специалистами сектора торговли и заготовок администрации Калининского района г. Чебоксары при проведении очередного  объезда предприятий сферы обслуживания  установлено, что не во всех предприятиях уголки потребителей оформлены в соответствии с требованиями.

         Уважаемые руководители предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания!

         Просим Вас проверить наличие  достоверной информации на уголках потребителей.

         В уголке потребителя должна содержаться следующая информация для покупателей и клиентов:

         -  Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I  "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.);

        -   Правила продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар  других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г.,      2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003г., 1  февраля 2005 г.) – для предприятий розничной торговли;

        -    Правила продажи алкогольной продукции, утвержденные Федеральным законом  от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изм. и доп. от 10 января 1997 г., 7 января 1999 г., 29 декабря 2001 г., 24, 25 июля 2002 г., 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г.) – для организаций, реализующих алкогольную продукцию;

       -   Правила  бытового обслуживания в РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.)- для предприятий бытового обслуживания;

       -      Ассортиментный перечень реализуемых товаров;

       -      Копия лицензии на право продажи алкогольной продукции;

       -      Номера телефонов контролирующих органов:

  •    Администрация г. Чебоксары – 62-26-54;
  •    Сектор торговли и заготовок администрации Калининского района г. Чебоксары – 63-60-55;
  • Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашия  - 42-37-51;
  • Инспекция по защите прав потребителей администрации г. Чебоксары – 62-02-44; 62-06-15;
  • Юридический адрес предприятия, Ф.И.О. и номер телефона руководителя предприятия;

     При реализации алкогольной продукции должна быть информация следующего содержания: «Алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет,  беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения» - выписка из Федерального закона « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ.

      При реализации табачных изделий должна быть информация следующего содержания: «Запрещается розничная продажа сигарет с содержанием менее 20 штук сигарет в каждой упаковке (пачке), поштучная розничная продажа сигарет и папирос, а также продажа табачных изделий, не достигших 18 лет.- выписка из Федерального  закона «Об  ограничении курении табака» от 10.07.2001 г.  № 87-ФЗ».

      В «Уголке  потребителя» может размещаться и иная необходимая для потребителей информация.



25 сентября 2005
00:00
Поделиться