Растут профессионализм педагогов и уровень знаний учеников

 

В СОШ № 63 учителя, ведущие профильные предметы в 10-м эстетическом классе тесно сотрудничали со Школой искусств.

Учащиеся активно принимали участие в различных творческих конкурсах, проводившихся в районе и городе, и везде с хорошим результатом.

В школе скорректирован план мероприятий на 2005 год по организации профильного и предпрофильного обучения.

 По итогам года было решено ввести переводные экзамены в среднем и старшем звене с целью усилить мотивацию к обучению. Было разработано Положение о переводных экзаменах в средних и старших классах. Дети активно включились в учебно-исследовательскую деятельность, а это позволит им более сознательно подойти к выбору профиля обучения в будущем.

В рамках эксперимента часть учеников школы сдавали экзамены по русскому языку и математике за курс основной общеобразовательной школы на базе ресурсного центра, т.е. муниципальной комиссии. Результаты этих экзаменов отражены в таблице.

предмет

Форма экзамена

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

% успеваемости

Математика

Традиц. Новая

40

20

1

12

9

7

30

1

-

-

25

95

100

100

Русский язык

Традиц.

47

13

3

3

9

4

35

6

-

-

26

54

100

100

 

Из таблицы видно, что более высокий результат показали учащиеся, сдававшие экзамены муниципальной комиссии.

Основные задачи школы - активное взаимодействие с родителями учащихся, создание условий для развития эстетического направления, являющегося приоритетным для школы № 63.

Нововведения в целом положительно влияют на учебно-воспитательный процесс в школе:

- педагоги, включаются в экспериментальную работу, разрабатывают программы курсов, апробируют их, повышают свой профессиональный уровень;

- более демократичными становятся взаимоотношения в педагогическом коллективе, с учащимися и родителями;

- у учащихся повышается стимул к учебе.

 



02 октября 2005
00:00
Поделиться