Растут профессионализм педагогов и уровень знаний учеников
В СОШ № 63 учителя, ведущие профильные предметы в 10-м эстетическом классе тесно сотрудничали со Школой искусств.
Учащиеся активно принимали участие в различных творческих конкурсах, проводившихся в районе и городе, и везде с хорошим результатом.
В школе скорректирован план мероприятий на 2005 год по организации профильного и предпрофильного обучения.
По итогам года было решено ввести переводные экзамены в среднем и старшем звене с целью усилить мотивацию к обучению. Было разработано Положение о переводных экзаменах в средних и старших классах. Дети активно включились в учебно-исследовательскую деятельность, а это позволит им более сознательно подойти к выбору профиля обучения в будущем.
В рамках эксперимента часть учеников школы сдавали экзамены по русскому языку и математике за курс основной общеобразовательной школы на базе ресурсного центра, т.е. муниципальной комиссии. Результаты этих экзаменов отражены в таблице.
предмет |
Форма экзамена |
Количество учащихся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% качества |
% успеваемости |
Математика |
Традиц. Новая |
40 20 |
1 12 |
9 7 |
30 1 |
- - |
25 95 |
100 100 |
Русский язык |
Традиц. |
47 13 |
3 3 |
9 4 |
35 6 |
- - |
26 54 |
100 100 |
Из таблицы видно, что более высокий результат показали учащиеся, сдававшие экзамены муниципальной комиссии.
Основные задачи школы - активное взаимодействие с родителями учащихся, создание условий для развития эстетического направления, являющегося приоритетным для школы № 63.
Нововведения в целом положительно влияют на учебно-воспитательный процесс в школе:
- педагоги, включаются в экспериментальную работу, разрабатывают программы курсов, апробируют их, повышают свой профессиональный уровень;
- более демократичными становятся взаимоотношения в педагогическом коллективе, с учащимися и родителями;
- у учащихся повышается стимул к учебе.