14:21 О письменных обращениях граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары

Администрация Калининского района г.Чебоксары работает в соответствии с Законом ЧР «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления ЧР». В третьем квартале текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 452 письменных обращения.

Количество письменных обращений граждан в адрес главы администрации района увеличилось на 6,9% в сравнении с тем же периодом 2004 года (было 423, стало 452). Увеличение произошло в связи с предстоящими выборами главы администрации г. Чебоксары и депутатов Чебоксарского городского собрания депутатов.

Письменных обращений стало больше за счет увеличения обращений по проблемам жилищно–коммунального хозяйства (увеличение на 11,2%), вопросам социального обеспечения (увеличение в 2,6 раза), вопросам правоохранительных органов (увеличение на 54,5%).

По характеру письменные обращения распределены следующим образом:

-          вопросы улучшения жилищных условий – 20,8 %;

-          вопросы коммунально-бытового обслуживания – 39,8 %;

-          вопросы отдела внутренних дел – 7,5 %

-          вопросы социального обеспечения – 4,9 %

-          вопросы охраны детства – 1,5 %

Обращения жителей района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства являются основными, причиной которых служит изношенность жилого фонда. 35,9% жителей просят провести капитальный ремонт дома, заделать межпанельные швы, отремонтировать системы отопления, холодного и горячего водоснабжения. Злободневными остаются заявления с просьбой разобраться с несанкционированными автостоянками, восстановить уличное освещение и провести благоустройство дворовых территорий. Обращений граждан по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в компетенции района, не увеличилось и составляет 22,2%, как и в прошлом году.

Уменьшилось количество обращений по жилищным вопросам на 10,5 %, этот показатель находится на втором месте. Однако проблема улучшения жилищных условий не сходит с повестки дня: 38,8% обратившихся просят выделить квартиру по субсидии и ипотеке, 25,0% - комнату в общежитии, 20,0% жителей просят разрешить приватизацию служебной квартиры.

Не сходят с повестки дня обращения, связанные с вмешательством органов внутренних дел (их количество увеличилось в 1,5 раза). Жители просят разобраться с нерадивыми соседями, самогоноварением и ликвидировать несанкционированные автостоянки.

Увеличилось количество обращений по вопросам социального обеспечения. 28,6% обратившихся просят выделить материальную помощь, так как получаемой пенсии не хватает на проживание, 23,8% просят оформить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг.

Из общего числа обращений повторные составляют 13,9%, что на 10,6% меньше аналогичного периода прошлого года, коллективные – 8,9%, из вышестоящих организаций – 40,9%. 

Изменился характер устных обращений граждан на личном приеме руководства администрации. Если в 3 квартале прошлого года 57,7% всех обращений составляли проблемы улучшения жилищных условий, то за аналогичный период текущего года на первое место вышли вопросы жилищно-коммунального хозяйства (увеличение произошло в 2,5 раза, составляют 48,5%).

Большое внимание в администрации уделяется качеству подготовки ответов заявителям, принимаются меры к соблюдению установленных сроков работы с обращениями граждан. Фактов нарушения сроков рассмотрения обращений за истекший период не было.



05 октября 2005
00:00
Поделиться