О порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

 

В отдел социальной защиты населения администрации Калининского района продолжают поступать вопросы по оформлению и выдачи специального удостоверения вдове участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

       К сведению граждан сообщаем, что порядок и условия оформления и выдачи удостоверений определяются органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации.

       Так, согласно пункту 10 «Положения о порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС», утвержденного совместным приказом от 29.02.2000г. МЧС РФ № 114, Минтруда РФ № 66, Минфина РФ № 23н, вдове умершего (погибшего) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС удостоверение выдается на имя умершего (погибшего) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

       Для получения удостоверения вдовам участников необходимо представить в отдел социальной защиты населения следующие документы:

-          заявление о выдаче удостоверения;

-          копию ранее выданного удостоверения умершего супруга;

-          один или несколько документов, подтверждающих участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;

-          документ, подтверждающий занятость гражданина;

-          свидетельство о браке;

-          свидетельство о смерти мужа;

-          паспорт.

       Вместе с тем, действующим порядком выдачи удостоверений инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, для вдов умерших инвалидов переоформление и выдача удостоверений не предусмотрены.

       Документами, подтверждающими их права на получение мер социальной поддержки в соответствии действующим законодательством, являются удостоверение инвалида умершего супруга, свидетельство о смерти, свидетельство о браке и паспорт. 

       Напоминаем, что срок замены старых удостоверений на удостоверение нового образца установлен до 1 января 2006 года. В целях их своевременной замены просим с вышеперечисленными документами подойти в отдел социальной защиты населения.



17 октября 2005
00:00
Поделиться