Отвечаем на вопросы граждан
Вопрос: Скажите пожалуйста, какие документы необходимы, чтоб встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях как малоимущие граждане?
Васильева Светлана Юрьевна
Ответ: 29 октября 2005 года вступил в силу закон Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», принятый Государственным Советом Чувашской Республики от 27 сентября 2005 года.
В соответствии со статьей 4, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется при предоставлении следующих документов:
1 Заявления (подписывается всеми совершеннолетними членами семьи);
2. Копий паспортов;
3. Копии ордера и (или) договора социального найма жилого помещения, копии домовой книги;
4. Справки о составе семьи;
5. Выписки из финансового лицевого счета;
6. Справки из Регистрационной палаты (ул. К. Маркса, 56) и МУП «Бюро технической инвентаризации и приватизации жилого фонда» (ул. Энгельса, дом 3, корпус 1) о наличии или отсутствии жилой площади на праве собственности, на каждого члена семьи;
7. Справки о наличии или отсутствии земельных участков, на каждого члена семьи;
8. Справки с ГИБДД (ул. Б. Хмельницкого) о наличии или отсутствии транспортных средств, на каждого члена семьи;
9. Документов (свидетельства), подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на имущество;
10. Копии свидетельства о заключении (расторжении) брака;
11. Справки с места работы (не работающим копии трудовой книжки);
12. Документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов его семьи (справки с места работы о з/п, налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии – для индивидуальных предпринимателей, и др.);
13. Документов, подтверждающих стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи.