СО СПРОСОМ ТО ГОРЯЧО, ТО ХОЛОДНО

Презентация новых товаров производства ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ко­нечно же, не осталась незамеченной для по­сетителей VI специализированной выставки «Уютный теплый дом» в торговом комплексе «Мега Молл». Агрегатчики вновь сумели ря­довое мероприятие превратить в яркое шоу.

 

Казалось бы, чем еще можно удивить обыва­теля, ведь и навесные замки, и чугунные радиа­торы покупают далеко за пределами республики. С международных ярмарок, как правило, менед­жеры возвращаются с новыми контрактами на их поставку. Замки с логотипом «ЧЗ» даже ловкие «китайские товаропроизводители» тиражируют в своих подделках.

Новая серия замков, например, изготовлена на заводе с применением космических техноло­гий. Конечно, материалы в них вполне земные и традиционно проверенные, так как за основу были взяты базовые модели. А вот концепция дизайна — от сотрудников конструкторского бюро «Буран Стайлинг», создавших первый советский космический челнок. Уникальность этой серии была недавно подтверждена на ярмарке «Кельнмессе» в Германии. Технические специа­листы готовы выпускать по 2-3 модели каждый квартал. Преуспев в элегантности, замки не «по­теряли» в своей надежности!

Трехканальный радиатор под маркой «Che.rad» покорил специалистов строительной индустрии и дизайном, и теплотехническими характеристиками. Чугунный красавец пока не так широко известен, как выпускаемые ранее традиционные «гармошки». Но за изделием бу­дущее, ведь оно облачено в форму, соответ­ствующую требованиям изысканного дизайна. По теплотехническим характеристикам он может конкурировать с лучшими образцами отечествен­ных и мировых производителей. При этом изго­тавливаются радиаторы и замки с использовани­ем тех же современных технологий, что приме­няются и при выпуске основной продукции. Со­вместно с партнерами агрегатчики освоили ме­тод полимерно-порошковой окраски с примене­нием финских эмалей. После чего покрытие ста­новится практичным и долговечным. Для постав­ки окрашенных радиаторов разработана и сбе­регающая упаковка.

На презентации впервые были представлены новые торговые бренды - «Che.rad» и «Che.zam», которые расшифровываются как чебоксарские радиатор и замок. Маркетинговый ход рассчитан на то, чтобы качественный товар имел свою мар­ку. Руководство крупного машиностроительного холдинга с изделий народного потребления агрегатного завода начало кампанию по созданию брендов.

Казалось бы, теперь-то будет обеспечено триумфальное шествие продукции по рынкам страны. Но не все так радужно. Складывается впечатление, что как раз в Чувашии изделия агрегатного завода меньше всего и знают. В прошлом году почти 30 проц. радиаторов были проданы в Казахстан. Кстати, оттуда не посту­пило ни одной рекламации, а число потребите­лей растет. Зато в Чувашии большинство новых домов комплектуется радиаторами из Респуб­лики Беларусь. И это при том, что предложения агрегатчиков открыты и заведомо выгодны для местных строителей и привлекательны для жильцов.

Более того, успешно действует на территори­ях России, СНГ и ряда стран Европы дилерская сеть. Работают региональные склады и торговые представители. В Чебоксарах при заводе открыт оптово-розничный магазин. Кроме того, ОАО «ЧАЗ» постоянный член Российской ассоциации производителей и дилеров замочной продукции.



"Советская Чувашия"
28 марта 2006
00:00
Поделиться