Обращения граждан поставлены на контроль

 

За прошедшую неделю с 02.05.06 по 06.05.06 в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 21 письменное обращение жителей района. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 55,4%.

По характеру они распределены следующим образом:

 - по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 33,3% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось в 2 раза);

- по вопросам улучшения жилищных условий – 19,0% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 76,5%);

-   по вопросам торговли – 38,0% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 11,7%).

Для жителей района важными остаются вопросы жизнеобеспечения:

 - ремонт жилого фонда (замена систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, ремонт кровли, замены старых электросчетчиков);

-   оплата содержания жилья и коммунальных услуг;

-   предоставление квартир по субсидии и ипотеке, комнат в общежитии;

-   приватизация служебных квартир.

Все вопросы поставлены на контроль и переданы для отработки исполнителям.

 



10 мая 2006
00:00
Поделиться