Обращения граждан поставлены на контроль
За прошедшую неделю с 02.05.06 по 06.05.06 в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 21 письменное обращение жителей района. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 55,4%.
По характеру они распределены следующим образом:
- по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 33,3% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось в 2 раза);
- по вопросам улучшения жилищных условий – 19,0% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 76,5%);
- по вопросам торговли – 38,0% (по сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 11,7%).
Для жителей района важными остаются вопросы жизнеобеспечения:
- ремонт жилого фонда (замена систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, ремонт кровли, замены старых электросчетчиков);
- оплата содержания жилья и коммунальных услуг;
- предоставление квартир по субсидии и ипотеке, комнат в общежитии;
- приватизация служебных квартир.
Все вопросы поставлены на контроль и переданы для отработки исполнителям.