08:25 В мае произошло значительное снижение повторных обращений граждан в органы власти
В мае 2006 года в общественную приемную администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 113 письменных обращений граждан. Руководством администрации района на личных приемах принято 24 человека. В сравнении с аналогичным периодом 2005 года количество письменных обращений уменьшилось на 72 %.
Наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (38% от всех обращений). Жители района, по-прежнему, остаются неравнодушными к вопросам благоустройства дворовых территорий, ремонту пешеходных тротуаров, капитальному ремонту жилого фонда, замены труб систем отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Обращения индивидуальных предпринимателей, которые просят выдать талон на реализацию продуктов питания, кваса, мороженого, составляют 30% от общего числа обращений.
Вопросы улучшения жилищных условий перешли на третье место и составляют 20%. Актуальными остаются просьбы об улучшении жилищных условий, но есть и вопросы о сносе ветхих домов, о жилищных программах, о перспективах строительства жилья.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло значительное снижение повторных обращений граждан (5 обращений, а в мае 2005 – 49).
Количество коллективных обращений в мае 2006г. на уровне 2005г. – 14, что составило 12% от общего числа обращений.
24 мая 2006г. состоялась «Прямая линия» главы администрации Калининского района г.Чебоксары В.И. Гаврилова. В этот день поступил 31 звонок, жителями района было задано - 47 вопросов. По характеру они распределились следующим образом: вопросы жилищно-коммунальной сферы -64% (30 вопросов), жилищным 15% (7), вопросам отдела образования - 5% (2), вопросам обеспечения правопорядка - 9% (4), иные 7% (3).На контроле и исполнении находятся - 14 вопросов.
Все обращения, поступившие в мае, переданы исполнителям. Спешим сообщить, что часть уже отработана, а 30% - находятся на контроле.