Ограничения в рекламе
С 01 июля 2006 года в силу вступил новый Федеральный Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". По сравнению с предшественником (от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ) новый закон ужесточил требования к рекламе некоторых видов продукции. Например, к рекламе игорного бизнеса.
В новом законе увеличен список того, что не должна содержать реклама основанных на риске игр и пари.
Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
8) использовать образы людей и животных.
Как и раньше, реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
В связи с вступлением в силу с 26.01.2006 г. Федерального закона от 21.07.2005 г. № 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" произошло также ужесточение санкций, предусмотренных статьей 14.3. КоАП РФ, в части увеличения суммы штрафа за нарушение законодательства о рекламе.
Теперь за нарушение законодательства о рекламе грозит наложение административного штрафа:
1) на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда;
2) на должностных лиц - от сорока до двухсот МРОТ (ранее – от сорока до пятидесяти МРОТ);
3) на юридических лиц - от четырехсот до пяти тысяч МРОТ (ранее – от четырехсот до пятисот МРОТ).