Госуслуги – просто, удобно, качественно

С необходимостью оформления документов в различных государственных органах сталкивался каждый из нас. Для удобства граждан, повышения качества и доступности государственных услуг создан Единый портал государственных услуг. Использование Единого портала государственных услуг при подаче заявлений в государственные органы отличается целым рядом преимуществ:
- возможность подачи заявления в круглосуточном режиме в любом месте, где есть доступ к сети Интернет;
- при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), гражданину достаточно будет подойти в отделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги;
- наличие подробных поясняющих комментариев при подаче заявления;
- предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения;
- незамедлительное информирование гражданина о ходе рассмотрения заявления и готовности документа через Личный кабинет;
- возможность быстрой реализации обратной связи в режиме вопрос-ответ (получатель государственной услуги – представитель ведомства, оказывающего государственную услугу);
- условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.
В настоящее время УВМ МВД по Чувашской Республике в электронном виде оказывает следующие виды услуг:
- организация и ведение адресно-справочной работы;
- выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
- выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.
Для регистрации «Личного кабинета» Вам понадобится:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. СНИЛС.
3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.
Этапы регистрации «Личного кабинета»:
1. Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.
2. Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.
3. Заполнить личные данные.
4. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
5. Подтвердить личность заявителя можно в отделении по вопросам миграции или в многофункциональном центре.
Отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Чебоксары