Госуслуги – просто, удобно, качественно

Госуслуги – просто, удобно, качественно

С необходимостью оформления документов в различных государственных органах сталкивался каждый из нас. Для удобства граждан, повышения качества и доступности государственных услуг создан Единый портал государственных услуг. Использование Единого портала государственных услуг при подаче заявлений в государственные органы отличается целым рядом преимуществ:

- возможность подачи заявления в круглосуточном режиме в любом месте, где есть доступ к сети Интернет;

- при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), гражданину достаточно будет подойти в отделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги;

- наличие подробных поясняющих комментариев при подаче заявления;

- предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения;

- незамедлительное информирование гражданина о ходе рассмотрения заявления и готовности документа через Личный кабинет;

- возможность быстрой реализации обратной связи в режиме вопрос-ответ (получатель государственной услуги – представитель ведомства, оказывающего государственную услугу);

- условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.

В настоящее время УВМ МВД по Чувашской Республике в электронном виде оказывает следующие виды услуг:

- организация и ведение адресно-справочной работы;

- выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

- выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

- выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.

Для регистрации «Личного кабинета» Вам понадобится:

1. Паспорт гражданина  Российской Федерации.

2. СНИЛС.

3. Мобильный телефон  либо адрес электронной почты.

Этапы регистрации «Личного кабинета»:

1. Указать ФИО, мобильный  телефон либо адрес электронной  почты.

2. Задать пароль, который  будет использоваться для входа  в систему.

3. Заполнить личные данные.

4. Дождаться завершения  автоматической проверки личных  данных.

5. Подтвердить личность заявителя можно в отделении по вопросам миграции или в многофункциональном центре.

 

Отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Чебоксары



28 июня 2022
16:50
Поделиться