По поручению Дениса Спирина проверено состояние тротуаров у магазинов и кафе
Контроль зимнего содержания городских территорий осуществляют не только подразделения служб ЖКХ администрации города, но и управление по развитию потребительского рынка и предпринимательства.
О работе, проведенной по поручению главы администрации г.Чебоксары Дениса Спирина, на общегородском совещании у руководства города доложила начальник управления Марина Павлова.
Она отметила: своевременная и качественная уборка прилегающих территорий – это признак предприятия, которые заботятся о своей деловой репутации.
Обеспечению доступности городской среды ведется в соответствии с Правилами благоустройства территории города Чебоксары. В целях контроля за исполнением требований Правил управление по развитию потребительского рынка и предпринимательства доводит до руководителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания предприятий информацию о необходимости ежедневных осмотров зданий, где возможен сход снега, отрыв и падение наледи (сосулек) и принятии мер по их устранению.
Во время выездной проверки 24 ноября т.г. обследовано 53 объекта потребительского рынка, выявлены такие нарушения, как неубранные снежно-ледяные накаты на лестничных сходах входных групп и ледяные наросты на кровлях.
Руководители предприятий предупреждены о незамедлительном устранении выявленных нарушений.
«Необходимо работать превентивно, а не ждать жалоб горожан», - отметил глава администрации города Чебоксары Денис Спирин, подводя итог обсуждению вопроса.
Работа с руководителями предприятий потребительского рынка по соблюдению Правил благоустройства на территории города Чебоксары будет организована на регулярной основе.